Цены

Что-бы узнать стоимость ремонта, свяжитесь с нами, или заполните форму обратной связи
 

Например такая неисправность, как телефон не заряжаеться. Что может быть неисправно и какие цены:

- замена разъема зарядки от 100 до 300 грн

- замена контроллера питания от 250 до 400 грн

- замена АКБ от 50 до 100 грн

И это еще не весь список того что может быть сломано. И даже если вы точно знаете что неисправен именно разъем зарядки, то это не значит что цену можно узнать сразу. Нужно знать хотя-бы модель телефона:

- замена разъема зарядки ( micro USB) Samsung Galaxy S3 - 130 грн

- замена разъема зарядки Apple Iphone 4 - 250 грн

- замена разъема зарядки Nokia 6300 - 100 грн

Цена зависит еще и от сложности работ и стоимости деталей

Если вы обращаетесь к нам через форму обратной связи, или на e-mail, вам ответят в течении 10-20 минут, практически в любое время суток

Звонить нам можно с 9 до 17 в любой день. О всех выходных мы предупреждаем заранее, объявлением на сайте

Сроки ремонта зависят от типа устройства, сложности работ, наличия деталей.

Если запчасти не нужно заказывать, ремонт производиться на протяжении дня (от 20 минут до 3-4 часов)

Примерно 90% всех запчастей есть у нас в наличии. Все остальное можно привезти под заказ, в течении 3-4 рабочих дней. Очень редкие детали заказываются с других стран, время ожидания около месяца.

В сложных случаях (например после воды или удара), когда нужно проводить диагностику, искать причины неисправности ремонт может затягиваться до 5-7 дней. Но это в основном касается ноутбуков, ПК, мониторов

Гарантия предоставляется на все виды работ, кроме указанных ниже, от 7 дней, до 6 месяцев, в зависимости от вида работ и степени повреждения устройства.

Гарантия на запчасти не предоставляется, так как ни один поставщик гарантии не дает. Перед установкой, детали тестируются и только после этого устанавливаются.

Гарантия на разъемы зарядки, наушников, USB разъемы, коннекторы АКБ, контроллеры и микросхемы не предоставляется. Так как мы не сможем проконтролировать какие аксессуары вы использовали и как ими пользовались

Гарантия аннулируется при механических повреждениях (корпуса, сенсоры, дисплеи, матрицы и тд.). А также если вы обращались в другой СЦ.

В любом случае мы всегда готовы пойти на встречу, и в случае необходимости снизить стоимость повторного ремонта до минимума

Скидка постоянным клиентам до 10% (третий и все последующие ремонты).

Клиенты которые обращаются к нам 3 и более раз в неделю, получают скидку до 25%

Скидки не запчасти и аксессуары рассматриваются в индивидуальном порядке, но в большинстве случаев не предоставляются

В поле Имя укажите, как к Вам можно обращаться

В поле Email, укажите электронный адрес по которому можно связаться с Вами. Это поле обязательное для заполнения, и если у вас нету электронной почты укажите этот адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поле Номер телефона обязательно для заполнения, если Вы указали в поле Email, адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В поле Тип устройства, укажите что у вас сломалось. Если в выпадающем списке нету Вашего устройства, выберите пункт Другое

В поле Опишите неисправность, как можно подробнее расскажите что у вас сломалось, при каких обстоятельствах, если телефон роняли, или в него попадала влага укажите это. Чем подробнее Вы все опишете, тем точнее мы озвучим сроки и стоимость ремонта. В этом поле обязательно укажите производителя устройства и его точную модель (пример Samsung Galaxy S3 I9300, или Acer Aspire One D270)

Посе этого нажмите кнопку Отправить, и ожидайте ответа

Разработано jtemplate модули Joomla

Наше сообщество ВК

Copyright © 2014-2018 reboot.su

Разработано jtemplate модули Joomla